About Company

Limited Liability Company Event Management Group / Exhibitions Symposiums Business (EMG/ESB LLC) was founded in 1992. It is one of the oldest congress companies with new ideas format and their realization level. EMG/ESB LLC initiates and organizes its own business events and coordinates turn-key events to the third companies order.

about us

Congress events have become an integral part of our activity. Providing all the necessary conditions for efficient business communication, experience and information exchange on the events venue, we help our clients broaden business contacts and establish mutually beneficial relations with foreign colleagues, receive relevant information and find interesting decisions.

Participating in the status of participants, speakers, partners, sponsors or co-organizers of the business events, the companies not only emphasize and improve their leading position in industry, but they are well-informed about current tendencies and methods as well.

Our team members are considered to be highly experienced leading professionals in Russian congress industry. The years of cooperation with leading experts and chief industry representatives helped our company members receive necessary knowledge, experience, and a wide contacts network. We united our knowledge and experience to create a leading congress company in Russia at the world standards level.

Mission
  1. Focus on customer.
    Ideas for our events are the answer to your business demands. We are open to your feedback, advice and critics.
  2. Quality and novelty of the events organization.
    Any idea demands high-quality realization. We invent and work out the things nobody has done before. Our employees have a serious experience of the most ambitious ideas realization. We know the procedure of business events organization and holding in all the details and peculiarities that lets minimize any risks and guarantee an overall success.
  3. Industry involvement.
    Our staff members are not ordinary events organizers. Every employee specializes in the events within his competence in particular industry. Having many years of communication with industries leaders and leading experts, the company’s staff has received necessary knowledge and experience as well as the wide contacts network.
  4. Combination of Russian and foreign expert knowledge and relations.
    We accumulate expert knowledge, experience, international relations and provide them to our customers and partners. We widen our expert world network every day to let our clients receive innovative experience, establish new contacts and develop their business.
Community

EMG/ESB LLC arranges various effective discussion platforms from round tables to the largest international conferences, therefore establishes mutually beneficial relations and solves promptly highly important questions between state structures and business environment. We use our experience of organization and realization of current opportunities and strive to provide maximum beneficial economical result for our clients and partners offering interesting, serious and responsible decisions in events organization and coordination. Our events united more than 50 cities, 12 countries and thousands of people. We are the best organizer. Quality, Partnership, Income are the tasks we solve successfully.

Services

Own business events

Organization of our own business events of various formats: conferences, forums, congresses, round tables, seminars, presentations, business breakfasts etc.

Turn-key events

Organization of turn-key business, cultural and PR events to order.

READ MORE

Business missions organization

Arrangement of visits abroad and around Russia for foreign and Russian companies, bodies of state authorities and municipal self-government.

Exhibitions and expositions organization

Arrangement of entire spectrum of services for organization of own exhibitions and particular expositions in the framework of partners’ events.

READ MORE

Projects

News

Slava Khodko, Development Director of the EMG/ESB LLC, participated in the Russian Convention Bureau Summer Academy that was dedicated to the events organization and business development in the congress and exhibition industry. On 20 July 2020, Slava Khodko made a report under the title "Congress industry as the most important marketing strategy resource on the federal and regional levels".

Because of the pandemic, the lectures were held online. The Academy programme covered the most relevant issues according to the results of the Russian Convention Bureau survey that was carried out among the specialists of the industry: marketing, promotion, sales, technologies, online products, strategy and company management, regional marketing, events organization technology.

Slava Khodko made an accent on the territorial marketing during his speech. He discussed such issues as the constituents of the territorial product, congress activity role in the country marketing and branding of territories

The Russian Union of Exhibitions and Fairs developed and published on its website a Memorandum on the necessity to support congress and exhibition activities as a strategically important industry for Russia. The Memorandum is addressed to the Government of the Russian Federation. It contains a request to develop and provide a set of short-term and long-term support measures to congress and exhibition companies and to contribute to the further normalization of the situation in the event industry, that was seriously affected by the quarantine imposed due to the spread of Covid-19.

The document was signed by the President of the Russian CCI Sergey Katyrin, the President of the RUEF Sergey Voronkov, the director of the Russian Convention Bureau Alexey Kalachev and other top managers of organizations involved in the event industry. In total, at the moment the Memorandum has collected almost 300 signatures.

EMG/ESB LLC has also supported the initiative of the Russian Union of Exhibitions and Fairs and signed a Memorandum on the necessity to support congress and exhibition activities as a strategically important industry for Russia.

On 24 January, an autograph session was held within the frameworks of the Event LIVE Forum under the title “Presentation of Book Novelties for the Event Industry and a Meeting with the Authors”. Slava Khodko, Development Director of the EMG/ESB LCC, participated in the autograph session and presented the Scientific-Methodical Manual “Event Project Management (Forums, Congresses, Conferences, Seminars)” that was co-authored with Alexander Stuglev, Director of the Roscongress Foundation, in 2019.

On 22 January, a Business Breakfast of the Congress Organizers under the title “The Tendencies” was held on the sidelines of EFEA-2020 in Saint Petersburg. People who affect significantly the development of the congress industry in Russia, gathered together in a relaxed atmosphere for the first time. The Breakfast was moderated by Slava Khodko, Development Director of EMG/ESB LLC, a territorial marketing specialist and experienced congressional practitioner.

The main focus of the discussion was made on the congress events impact on the territories and industries development. Participants shared their experience in attracting major events to the regions. The discussion was attended by representatives from Moscow, Saint Petersburg, Ekaterinburg, Sochi, Crimea, and other Russian cities and regions.

The Business Breakfast was finished by the signing of the Agreement of Intent between MAKO Congress Management LLC, EMG/ESB LLC and Strana-Reinfo LLC to promote Moscow, St. Petersburg and Sochi as leading congress centers in Russia.

On 3 September, a conference under the title “A Common Economic Space from the Atlantic to the Pacific. The Greater Eurasian Partnership” was held on the fields of the EEF-2019 in Vladivostok. Slava Khodko, Development Director of EMG/ESB LLC, participated in the Conference as a moderator of two sessions.

In the conclusion of the plenary session, new participants have joined the Memorandum of Cooperation and Joint Action to Promote the Idea of Pan-European Integration from Lisbon to Vladivostok, that was signed for the first time in 2016. The EMG/ESB LLC has joined the Memorandum as well.

Slava Khodko, Development Director of EMG/ESB LLC and Adviser on Methodological Support for the Roscongress Foundation Activities, in collaboration with Alexander Stuglev, Director of the Roscongress Foundation, published the Scientific-Methodological Manual “Event Project Management (Forums, Congresses, Conferences, Seminars)”. It acquaints the reader with the complex mechanism of preparing and conducting major turnkey congress events. The authors of the manual share the fundamental personal and best international experience in major international events organization, both in Russia and abroad.

The manual is intended for a wide range of professionals in business events organization. The publication contains detailed instructions to organize and conduct congress events, as well as a lot of background information, including standards of congress activities, examples of management documentation sets, modern event management software, a list of congress venues in St. Petersburg and Moscow, and much more.

This unique publication will be your guide to the congress world!

Contacts

Limited Liability Company Event Management Group / Exhibitions Symposiums Business (EMG/ESB LLC)

Postal address: Office 718, 14A Sotsialisticheskaya street, Saint Petersburg, Russia, 191119
E-mail: info@img-vsb.com

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Ивент Менеджмент Групп / Выставки Симпозиумы Бизнес» (ООО «ИМГ/ВСБ») было основано в 1992 году. Это одна из старейших российских конгрессных компаний нового формата идей и уровня их воплощения. ООО «ИМГ/ВСБ» является инициатором и организатором собственных деловых мероприятий, а также организует мероприятия «под ключ» на заказ сторонних компаний.

about us

Конгрессные мероприятия стали неотъемлемой частью нашей работы. Создавая на площадке наших мероприятий все необходимые условия для продуктивного делового общения, обмена опытом и информацией, мы помогаем нашим клиентам и партнерам расширить деловые связи и установить взаимовыгодные отношения с российскими и с зарубежными коллегами, получить актуальную информацию и найти интересные решения.

Выступая участниками, спикерами, партнерами, спонсорами или соорганизаторами деловых мероприятий, компании не только подчеркивают свой лидирующий статус в отрасли, но и находятся в курсе последних тенденций и решений, что позволяет им оставаться в числе лидеров своей отрасли.

В нашей команде работают ведущие профессионалы конгрессной деятельности России с опытом работы по организации крупных деловых мероприятий. За годы общения с отраслевыми лидерами и ведущими экспертами, сотрудники компании приобрели необходимые знания и опыт, а также широкую сеть контактов. Мы объединили наши знания и опыт для создания ведущей конгрессной компании в России на уровне мировых стандартов.

Mission
  1. Ориентированность на заказчика.
    Идеи наших мероприятий – это ответ на потребности Вашего бизнеса. Мы открыты для Ваших отзывов, советов и критики.
  2. Качество и новизна организации мероприятий.
    Любая идея нуждается в качественной реализации. Мы придумываем и разрабатываем то, что не делал еще никто. У наших сотрудников огромный опыт воплощения самых амбициозных замыслов. Мы знаем процесс организации и проведения деловых мероприятий во всех деталях и тонкостях, и это минимизируют любые риски и гарантирует общий успех.
  3. Отраслевая вовлеченность.
    Наши сотрудники не просто организаторы мероприятий. Каждый из них специализируется на мероприятиях в своей тематической области. За годы общения с отраслевыми лидерами и ведущими экспертами, сотрудники компании приобрели необходимые знания и опыт, а также широкую сеть контактов.
  4. Сочетание российских и зарубежных экспертных знаний и связей.
    Мы аккумулируем вокруг себя экспертные знания, опыт, связи всего мира и дарим их нашим клиентам и партнерам. Мы каждый день расширяем нашу экспертную сеть по всему миру, чтобы помогать нашим клиентам получать передовой опыт, устанавливать новые контакты и развивать свой бизнес.
Community

ООО «ИМГ/ВСБ» работает во благо создания взаимовыгодных отношений и оперативного решения важнейших вопросов между государственными структурами и бизнес средой, организуя разнообразные эффективные дискуссионные площадки от круглых столов до крупнейших международных конференций. Мы используем опыт организации и реализации существующих возможностей и стремимся обеспечить максимально выгодный экономический результат для наших клиентов и партнеров, предлагая интересные, серьезные и ответственные решения в организации и проведении мероприятий. Наши мероприятия объединили более 50 городов, 12 стран и тысячи людей. Мы — ваш лучший организатор. Качество, Партнерство, Прибыль – задачи, которые мы успешно решаем.

Услуги

Собственные деловые мероприятия

Организация собственных деловых мероприятий различного формата: конференции, форумы, конгрессы, симпозиумы, круглые столы, семинары, презентации, деловые завтраки и др.

Организация мероприятий «под ключ»

Организация деловых, культурных и PR мероприятий «под ключ» на заказ.

ПОДРОБНЕЕ

Организация «Деловых миссий»

Деловые визиты представителей российских и зарубежных компаний, органов государственной власти и муниципального самоуправления в зарубежные страны и регионы России.

Организация выставок и экспозиций

Организация полного спектра работ по проведению собственных выставок и отдельных экспозиций в рамках мероприятий партнеров.

ПОДРОБНЕЕ

Реализованные проекты

Новости

После длительного перерыва XI ежегодная международная конференция «ТРИЛОГИЯ» (Транспорт. Инвестиции. Логистика) вновь открыла двери представителям транспортно-логистической отрасли. 2 июня 2021 года Конференция впервые состоялась на полях XXIV Петербургского международного экономического форума. Мероприятие было организовано при традиционной поддержке Министерства транспорта Российской Федерации. Генеральным партнером выступило ОАО «РЖД».

В рамках деловой программы конференции с докладами выступили Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам, Андрей Келлер, временно исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Дмитрий Мурев, генеральный директор АО «РЖД Логистика», Альберто Гризоне, директор по развитию в России, странах СНГ и Ближнего Востока Hupac Intermodal Ltd и другие эксперты отрасли.

В ходе конференции особое внимание было уделено вопросам «зеленой» логистики, развития технологий отрасли, цифровизации, увеличения количества научно-образовательных центров на местах, качественного обучения кадров и логистическим успехам на пространстве Большой Евразии.

9 сентября 2020 года в инновационном центре «Сколково» в Москве в рамках международного туристического форума ОТДЫХ прошла IV Всероссийская конференция «Маркетинг территорий и национальный брэндинг России».

Директор по развитию ООО «ИМГ/ВСБ» Слава Ходько выступил на данном мероприятии с сообщением на тему «Маркетинг территории и развитие туризма». Особое внимание было уделено связи стратегий социально-экономического развития территорий и развитию туризма как одной из важнейших целевых групп посредством маркетинга, обсуждению новых подходов в государственном и муниципальном управлении, а также определению событийной деятельности как эффективного инструмента продвижения территориального продукта.

Форум дал всем участникам возможность обменяться опытом и обсудить все актуальные проблемы отрасли. Подобные мероприятия положительно сказываются на туристическом имидже страны и регионов.

20 июля 2020 года в рамках Летней академии НКБ, посвященной организации мероприятий и развитию бизнеса в конгрессно-выставочной отрасли, директор по развитию ООО «ИМГ/ВСБ» Слава Ходько провел лекцию «Конгрессная индустрия как важнейший ресурс маркетинговых стратегий на федеральном и региональном уровнях».

В связи с пандемией, лекции проходили в онлайн формате. Программа академии включала в себя самые актуальные темы и направления, сформированные по итогам опроса, проведенного НКБ среди представителей компаний отрасли: маркетинг, продвижение, продажи, технологии и онлайн-продукты, стратегия и управление компанией, региональный маркетинг, технологии организации мероприятий.

В лекции Слава Ходько сделал упор на маркетинг территорий. В ходе выступления были затронуты такие темы, как составляющие территориального продукта, роль конгрессной деятельности в страновом маркетинге и брэндинг территорий.

Российский союз выставок и ярмарок подготовил и опубликовал на своем сайте Меморандум «О необходимости поддержки конгрессно-выставочной деятельности как стратегически важной отрасли для России». Меморандум адресован Правительству Российской Федерации с просьбой разработать и оказать комплекс краткосрочных и долгосрочных мер поддержки, способствующих дальнейшей нормализации ситуации в событийной отрасли, серьезно пострадавшей в результате карантина, введенного из-за распространения Covid-19.

Документ подписан президентом ТПП РФ Сергеем Катыриным, президентом РСВЯ Сергеем Воронковым, директором Ассоциации «НКБ» Алексеем Калачевым и другими руководителями организаций, задействованных в индустрии организации мероприятий. Всего на данный момент Меморандум собрал почти 300 подписей.

ООО «ИМГ/ВСБ» также поддержало инициативу Российского союза выставок и ярмарок и подписало Меморандум «О необходимости поддержки конгрессно-выставочной деятельности как стратегически важной отрасли для России».

24 января в рамках форума Event Live состоялась Автограф-сессия «Презентация книжных новинок для ивент индустрии и встреча с авторами». Директор по развитию ООО «ИМГ/ВСБ» Слава Ходько принял участие в автограф-сессии и успешно презентовал написанное им в 2019 году в соавторстве с Директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым Научно-методическое пособие «Управление событийными проектами (форумы, конгрессы, конференции, семинары)».

22 января в Санкт-Петербурге на полях EFEA-2020 состоялся деловой завтрак организаторов конгрессов «Тенденции». Впервые в непринужденной обстановке встретились люди, во многом определяющие развитие конгрессной отрасли в России. Модератором завтрака выступил специалист по маркетингу территорий, практик конгрессной деятельности с многолетним стажем директор по развитию ООО «ИМГ/ВСБ».

Основной акцент в дискуссии был сделан на влиянии конгрессных мероприятий на развитие территорий и отраслей промышленности. Участники делились своим опытом привлечения в регионы крупных мероприятий. В дискуссии приняли участие представители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Крыма и других городов и регионов России.

В завершении Делового завтрака состоялось подписание Соглашения о намерениях между компаниями OOO «МАКО Конгресс Менеджмент», ООО «ИМГ/ВСБ» и ООО «Страна- Реинфо» по продвижению Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи как ведущих конгрессных центров России.

3 сентября во Владивостоке на полях ВЭФ-2019 состоялась конференция «Общее экономическое пространство от Тихого до Атлантического океана. Большое Евразийское партнерство». Директор по развитию ООО «ИМГ/ВСБ» Слава Ходько принял участие в Конференции в роли модератора двух заседаний.

В заключение пленарного заседания состоялось подписание новыми участниками Меморандума о сотрудничестве и совместной деятельности с целью продвижения идеи общеевропейской интеграции от Лиссабона до Владивостока, первое подписание которого состоялось в 2016 году. ООО «ИМГ/ВСБ» также присоединилось к Меморандуму.

Директор по развитию ООО «ИМГ/ВСБ» и советник по методическому обеспечению деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько в соавторстве с директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым выпустил в свет научно-методическое пособие «Управление событийными проектами (форумы, конгрессы, конференции, семинары)». Оно знакомит читателя со сложным механизмом подготовки и проведения крупных конгрессных мероприятий «под ключ». Авторы пособия делятся фундаментальным личным и лучшим мировым опытом организации крупных международных мероприятий, как в России, так и за рубежом.

Пособие предназначено для самого широкого круга профессионалов в организации деловых мероприятий. В издании содержится подробная инструкция по подготовке и проведению конгрессных мероприятий, а также много справочной информации, в том числе нормативы конгрессной деятельности, примеры комплектов управленческой документации, современное программное обеспечение для управления мероприятиями, список конгрессных площадок Санкт-Петербурга и Москвы и многое др.

Это уникальное издание станет Вашим проводником в мир конгрессной деятельности!

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью
«Ивент Менеджмент Групп / Выставки Симпозиумы Бизнес» (ООО «ИМГ/ВСБ»)

Юридический адрес: 191119, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, помещение 29-Н,
номер комнаты 6, офис 718
Почтовый адрес: 191119, г. Санкт-Петербург,
ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, офис 718
E-mail: info@img-vsb.com